Главная / Тренинги

Тренинги

Тренинговый Центр на постоянной основе проводит курсы, семинары, тренинги и мастер-классы с привлечением высококвалифицированных международных и отечественных экспертов в сфере индустрии туризма и гостеприимства. Наши тренера имеют соответствующие сертификаты и опыт работы в иностранных компаниях.

Курсы гидов-экскурсоводов, гидов-переводчиков

Данный курс направлен на подготовку гидов-экскурсоводов для г.Астана.

Во время обучения участники курса познакомятся с особенностями экскурсионного дела и профессиональными компетенциями  экскурсовода, изучат этапы подготовки и проведения экскурсий, навыки подбора приемов рассказа и показа, а также научатся составлять паспорта объектов, разрабатывать технологическую карту маршрута и узнают еще много-много нового об этой увлекательной профессии.

После успешной сдачи экзаменов участникам курса выдается сертификат, который действителен для становления в государственные реестр гидов (гидов-переводчиков), экскурсоводов Департамента индустрии туризма МИР РК.

 

Продолжительность: 3 месяца. 4 раза в неделю в вечернее время.

Стоимость: 100 000 тг.

Скидки: 10% - студентам и членам Столичной Ассоциации Туризма

                10% - при единовременной полной оплате.

Начало следующего курса:

5 февраля 2018 года- Курсы гидов со знанием китайского языка (обучение на казахском языке)

12 февраля 2018 года - Курсы гидов на русском языке

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Тренинг " Стандарты гостеприимства и навыка коммуникаций для полицейских, таксистов и работников таможенного контроля"

Тренинг направлен на улучшение способностей по межличностной коммуникации с клиентами, правильное реагирование на конфликтные и стрессовые ситуации, обзор приемов качественного обслуживания, управление эмоциями и определение потребностей клиентов.

 

Продолжительность: 2 дня

Участники: Руководители служб и департаментов, сотрудники фронт-подразделений и сервисных служб (20 человек).

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

 

Тренинг " Стандарты гостеприимства и навыки коммуникации для работников санаториев и медицинских учреждений"

Данный курс ориентирован на обучение работников санаториев и медицинских учреждений, имеющих постоянный тесный контакт не только с местным населением, но и с гостями города. Тренинг направлен на повышение качества обслуживания, повышение понимания о стандартах гостеприимства и культурного обслуживания, формирование и продвижение единых норм и стандартов работы с гостями, формирование клиентоориентированного подхода в общении и обслуживании гостей, повышение профессионализма в вопросах организации работы.

 

Продолжительность: 2 дня

Участники: сотрудники санаториев и медицинских учреждений (20 человек).

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Курсы по подготовке турлидеров, сопровождающих групп

Во время обучения участники курса познакомятся с особенностями экскурсионного дела и профессиональными компетенциями экскурсовода, изучат этапы подготовки и проведения экскурсий, навыки подбора приемов рассказа и показа, а также научатся составлять паспорта объектов, разрабатывать технологическую карту маршрута, правилам встречи и проводов групп, а также их сопровождению. Обучение охватывает изучение истории, культурного наследия, архитектуры, политической, экономической, демографической ситуации региона и т.д. Возможно проведение курсов для участников со знанием иностранного языка.

 

Продолжительность: 7 дней

Участники: 20 человек

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Экспресс подготовка гидов, экскурсоводов

Во время обучения участники курса познакомятся с особенностями экскурсионного дела и профессиональными компетенциями экскурсовода, изучат этапы подготовки и проведения экскурсий, навыки подбора приемов рассказа и показа, а также научатся составлять паспорта объектов, разрабатывать технологическую карту маршрута, правилам встречи и проводов групп, а также их сопровождению. Возможно проведение курсов для участников со знанием иностранного языка.

 

Продолжительность: 7 дней

Участники: 20 человек

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Экспресс подготовка гидов для музеев

Обучение охватывает такие темы как, экспозиционно-выставочная деятельность музея, проектирование музейной экспозиции, экспозиция как объект музейного дизайна, учет и хранение музейных предметов, комплектование музейных фондов, адаптационные приемы в музейных экскурсиях, контрольный текст экскурсии, подготовка и проведение экскурсий, обслуживание посетителей с инвалидностью, работа с туристскими фирмами по привлечению посетителей, PR-технологии и рекламные инструменты продвижения.

 

Продолжительность: 20 дней

Участники: Сотрудники музеев

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Курс по подготовке гидов по Шелковому пути с привлечением международных экспертов

В 2016 году Ассоциация совместно со Всемирной туристской организацией и Всемирной федерацией гидов провела курсы для гидов-экскурсоводов обслуживающих туристов вдоль Шелкового пути. В результате данных курсов было выпущены гиды-экскурсоводы, чьи знания и навыки теперь соответствуют международным стандартам по направлению Шелкового Пути. Также имеются сертифицированные преподаватели гидов по Шелковому пути.

 

Продолжительность: 10 дней

Участники: действующие гиды-экскурсоводы (20 человек)

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Тренинг "Управление качеством сервиса в гостиничном бизнесе"

Тренинг направлен на повышение качества обслуживания; эффективное продвижение на рынке туристских услуг; повышение профессионализма в вопросах организации работы  гостиничных предприятий.

 

Продолжительность: 4 дня

Участники: Директора, управляющие, генеральные менеджеры, руководители служб и департаментов; сотрудники фронт-подразделений и сервисных служб; менеджеры Отдела еды и напитков; горничные и супервайзеры службы номерного фонда (20 человек)

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Тренинг "Стандарты гостеприимства, культурного обслуживания и клиентоориентированности"

Тренинг направлен на повышение качества обслуживания; повышение понимания о стандартах гостеприимства и культурного обслуживания.

 

Продолжительность: 1 день

Участники: Руководители служб и департаментов, сотрудники фронт-подразделений и сервисных служб, менеджеры Отдела еды и напитков, горничные и супервайзеры службы номерного фонда (20 человек)

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Семинар – тренинг для рестораторов

Семинар – тренинг направлен на повышение качества обслуживания; основные правила управлением ресторана; изучение основных задач на производстве; общение с гостем; каналы и методы сбора информации.

 

Продолжительность: 1 день

Участники: Директора, управляющие, генеральные менеджеры, государственные служащие (20 человек)

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)

Семинар – тренинг: «Управление туристской дестинацией»

Семинар – тренинг направлен наповышение потенциала административного персонала; повышение эффективности решений организационных задач регионального менеджмента; повышение профессионализма в вопросах управления дестинацией.

 

Продолжительность: 1 день

Участники: Директора, управляющие, генеральные менеджеры, государственные служащие (20 человек)

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail2@astana-tourism.kz (Дана)