Главная / Тренинги

Тренинги

Тренинговый Центр на постоянной основе проводит курсы, семинары, тренинги и мастер-классы с привлечением высококвалифицированных международных и отечественных экспертов в сфере индустрии туризма и гостеприимства. Наши тренера имеют соответствующие сертификаты и опыт работы в иностранных компаниях.

Курсы гидов-экскурсоводов, гидов-переводчиков

Данный курс направлен как на подготовку гидов-экскурсоводов для г.Астана.

Во время обучения участники курса познакомятся с особенностями экскурсионного дела и профессиональными компетенциями  экскурсовода, изучат этапы подготовки и проведения экскурсий, навыки подбора приемов рассказа и показа, а также научатся составлять паспорта объектов, разрабатывать технологическую карту маршрута и узнают еще много-много нового об этой увлекательной профессии.

После успешной сдачи экзаменов участникам курса выдается сертификат, который действителен для становления в государственные реестр гидов (гидов-переводчиков), экскурсоводов Департамента индустрии туризма МИР РК.

 

Продолжительность: 2 месяца. 4 раза в неделю в вечернее время.

Стоимость: 90 000 тг.

Скидки: 10% - студентам и членам Столичной Ассоциации Туризма

                10% - при единовременной полной оплате.

Начало следующего курса: идет набор

Контакты: 8 (7172) 443-146, mail@astana-tourism.kz (Нургали)

Тренинг "Управление качеством сервиса в гостиничном бизнесе"

Тренинг направлен на повышение качества обслуживания и профессионализма в сотрудников гостиниц. Тренерами являются менеджеры международных гостиничных сетей и имеющие международные сертификаты по обучению  и подготовке персонала в гостиничной  сфере.

Основные тематические направления тренинга:

  • управление отелем на всех уровнях;
  • обзор рынка и тенденций гостиничных услуг;
  • позиционирование услуг, брэндинг и продвижение;
  • применение профессионального английского языка;
  • подготовка отеля к проведению праздничных мероприятий;
  • стратегии продвижения услуг – коммуникации, реклама, маркетинг;
  • навыки качественного обслуживания и навыкам позитивной коммуникации;
  • управление и успешная организация работы персонала, исключение пробелов в обслуживании.
  • стандарты работы администрации, фронт-офиса, горничных и обслуживания отдела еды и напитков.

На кого ориентирован тренинг:

  • 1 день: Директора, управляющие, генеральные менеджеры, руководители служб и департаментов
  • 2 день: Сотрудники фронт-подразделений и сервисных служб.
  • 3 день: Менеджеры Отдела еды и напитков
  • 4 день: Горничные и супервайзеры службы номерного фонда.

 

Продолжительность: 4 дня

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим) 

Тренинг "Стандарты гостеприимства, культурного обслуживания и клиентоориентированности"

Тренинг ориентирован на руководителей департаментов гостиниц, сотрудников фронт-подразделений и сервисных служб.

Хорошо обученные навыкам клиентоориентированного обслуживания сотрудники заложат основу для эффективного и качественного сервиса, который позволит обеспечить высокую конкурентоспособность вашего бизнеса как на внутреннем, так и на международном туристских рынках. 

В ходе обучения участники тренинга усовершенствуют свои знания о стандартах гостеприимства и культурного обслуживания, изучат основы имидж-мэйкинга и культуры ведения телефонных переговоров. 

 

Продолжительность: 1 день

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим)

Тренинг "Менеджмент в туристской индустрии"

Тренинг направлен на повышение эффективности и решений организационных задач управления развития туристской индустрии в регионах.

Основные тематические направления:

  • обзор всех существующих законов, связанных с туризмом;
  • обзор планируемых изменений в законодательство;
  • обзор республиканских и региональных программ развития туризма;
  • инструменты государственной поддержки в сфере туризма;
  • эффективное управление туристской индустрией на местном уровне;
  • повышение эффективности коммуникации между подразделениями;
  • продвижение туристских ресурсов региона.

 

Продолжительность: 1 день

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим)

Тренинг "Навыки коммуникации и стандарты гостеприимства"

Программа тренинга направлена на подготовку и переподготовку персонала, который будет обладать полными всеобъемлющими знаниями в сфере корректного обслуживания клиентов, имидж-мэйкинга и структуры правильного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Эти знания позволят гарантировать высокое качество сервиса, что обеспечит высокую удовлетворенность клиентов туристскими услугами. Тем самым будут заложены основы непрерывно растущей постоянной клиентской базы и успешного развития вашего бизнеса.

 

Продолжительность: 2 дня

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим) 

Тренинг "Навыки коммуникации для городских служб"

Тренинг ориентирован на обучение сотрудников такси, медицинской службы, полиции и других городских служб, имеющих постоянный тесный контакт не только с местным населением, но и гостями города. Успешное прохождение тренинга позволит его участникам лично работать на улучшение имиджа города.

В программу вошли наиболее важные аспекты построения правильного диалога с клиентами. В первую очередь они направлены на помощь в установлении контакта и расположение к себе путем соблюдений правил внешнего вида и невербальной коммуникации. Кроме того, участники тренинга изучат принципы работы с "трудными" клиентами, при общении с которыми сотрудникам городских служб потребуются знания о правильном реагированим на конфликтные и стрессовые ситуации, а также навыки по управлению эмоциями и определению потребностей клиентов.

 

Продолжительность: 2 дня

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим)

 

Тренинг "Китайский язык с нуля для сотрудников туристской индустрии"

Если раньше изучение языков было необязательной роскошью, то сегодня – это первоочередная необходимость для сотрудников туриндустрии.

Данный тренинг будет полезен для всех, кто хочет сделать свой бизнес привлекательным для китайского туриста.

По итогам тренинга Ваши сотрудники смогут понимать запросы китайских туристов и отвечать на их вопросы.

 

Продолжительность:  от 1 до 3 месяцев.

Дата проведения следующего тренинга: по запросу

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим)

Курсы развития бизнеса "Travel Gym"

Сегодня вопрос о том, как развить свой бизнес, волнует многих людей, мечтающих обрести финансовую независимость. Развитие собственного дела – непростая задача, однако она становится гораздо легче, если у Вас есть необходимые знания, инструменты и пошаговый план действий. Все это Вы узнаете благодаря курсу Travel-Gym. 

 Курс состоит из 6 эффективных занятий:

  • Тренировка 1: Упаковываем свой бизнес;
  • Тренировка 2: Прокачиваем маркетинг;
  • Тренировка 3: Внедряем скрипты продаж. Бонус к тренировке 3: Увеличиваем средний чек;
  • Тренировка 4: Развиваем отдел продаж. Бонус к тренировке 4: Разбираем кадровые вопросы;
  • Тренировка 5: Продумываем масштабирование;
  • Тренировка 6: Усиливаемся личностно.

 

Продолжительность: 1,5 месяца. 1 раз в неделю.

Стоимость: абонемент "Обычный" 120 000 тг.

                      абонемент "Обычный + Куратор" 170 000 тг. (Данный абонемент включает в себя     дополнительную тренировку среди недели).

Начало следующего курса: по запросу.

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим)

Курсы гидов-экскурсоводов со знанием иностранных языков по городу Алматы

Программа курсов включает в себя теоретические и практические занятия:

  • Теоретическая часть: изучение истории, памятников и архитектуры Алматы, методических приемов показа и рассказа, методики и теории экскурсоведения, техники ведения экскурсии, навыков коммуникаций и т. д.
  • Практическая часть: выездные практические занятия, обзорные экскурсии по городу с обучением техники ведения экскурсий.

По окончанию курсов  будут выданы специальные сертификаты на право ведения экскурсий по г.Алматы и Алматинской области.

Требования к обучающимся:

  • Гражданин Республики Казахстан
  • Знание русского,казахского,английского,китайского,арабского  и т.д языков
  • Возрастных ограничений нет.

 

Продолжительность: 20 дней.

Стоимость: 50 000 тг.

Начало следующего курса: по запросу.

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим) 

Мастер-класс "Удвоение продаж в туристском бизнесе"

Мастер-класс позволит Вам разобраться с главными принципами эффективных коммуникаций, продаж, определить слабые звенья в собственной системе продаж, получить большое количество практических инструментов по увеличению объемов продаж и развитию своего бизнеса.

Во время участия в мастер-классе Вы узнаете:

  • Как повысить лояльность клиентов через упаковку своего бизнеса;
  • От каких факторов зависит эффективность продаж компании;
  • Инструменты повышения лояльности клиентов.

 

Продолжительность: 1 день.

Дата проведения следующего мастер-класса: по запросу.

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим) 

 

Тренинг "Эффективные продажи в туристском бизнесе"

В условиях кризиса и постоянно изменяющегося законодательства, не стабильной политической ситуации во всем мире, туристский рынок нуждается в профессиональном росте и прокачке. 

В результате тренинга его участники:

  • Поймут факторы, от которых зависят продажи;
  • Начнут мыслить категориями «полезности»;
  • Снимут внутренние барьеры для убеждения клиента;
  • Изучат особенности контакта с клиентами;
  • Научатся грамотно преподносить продукт;
  • Смогут эффективно вести клиента;
  • Научатся сокращать сроки принятия решений;
  • Научатся грамотно аргументировать возражения;
  • Систематизируют свой опыт в области продаж;
  • Поймут важность построения отношений с клиентом;
  • Отработают навыки проведения продаж и переговоров;
  • Приобретут знания в области современных техник продаж.

 

Продолжительность: 2 дня.

Стоимость: 2-дневный тренинг 60 000 тг.

                  1-недельный тренинг + контроль 90 000 тг. (Включает в себя живой контроль менеджеров в самом офисе + обратная связь).

 Дата проведения следующего тренинга: по запросу.

Контакты: 8 (7172) 443-146, sat@astana-tourism.kz (Айгерим)