Главная / Новости / Участие на международной выставке ITB-2010, Берлин 10-14 марта

Участие на международной выставке ITB-2010, Берлин 10-14 марта

« Назад

Участие на международной выставке ITB-2010, Берлин 10-14 марта 10.03.2010 16:27

         Данная выставка является крупнейшим событием в мировой туриндустрии. Ежегодно выставку ITB посещают десятки тысяч человек, которые стремятся расширить деловые связи и установить контакты с новыми туристскими направлениями. В текущем году в работе выставки приняли участие 10 тысяч человек, были представлены более 180 стран мира.

          Казахстанская экспозиция размещалась на площади 98 кв. м. Стенд был построен известным немецким дизайнером Питером Верле. Экспозиция была построена из богатого темного дерева, с использованием традиционного и современного стилей. На витринах стенда были выставлены национальные аксессуары, седла, музыкальные инструменты, плетенные арканы, посуда, что дало возможность представить богатую культуру казахского народа. Стенд повсеместно был украшен национальными узорами.

       В рамках выставки была проведена презентация туристского потенциала города Астаны для представителей зарубежных СМИ и туроператоров. Распространялась рекламно-имиджевая продукция, справочные материалы о достопримечательностях города, о крупных туроператорах и комфортабельных отелях, таких как Мукаммаль и Тенгри, готовых принять туристов со всех стран мира, демонстрировались ролики о столице, а также о предстоящих мероприятиях, связанных с проведением зимних Азиатских игр 2011 в городах Астана и Алматы.

По итогам выставки Казахстан  занял 1-е место в своей категории, среди стран Азии, Тихоокеанского региона и Австралии. 2-е и 3-е места соответственно заняли Корея и Малайзия. Лучшим стендом выставки ITB 2010 признан стенд Израиля.

Участие Казахстана на выставке ITB 2010 способствовало установлению сотрудничества с туристскими организациями, содействовало продвижения казахстанского туристского продукта, в том числе города Астаны, на мировой рынок и еще раз укрепило имидж страны и столицы, как привлекательного туристского направления и интерес  мирового туристского сообщества к нашей стране.