Главная / Гиды / Центр сертификации в сфере туризма

Центр сертификации в сфере туризма

Объединение юридических лиц «Столичная ассоциация туризма» - «Центр сертификации  сфере туризма», именуемое в дальнейшем «Центр» был создан в 2018 году. Центр является структурным подразделением Объединения юридических лиц «Столичная ассоциация туризма», далее именуемое «Ассоциация».

 

Область сертификации: экскурсоводы и гиды-переводчики.

 

Основные функции Центра сертификации в сфере туризма:

  • методическое обеспечение мероприятий по оценке работников;
  • организация и проведение тестирования работников;
  • формирование единых (корпоративных) стандартов профессионального обучения и развития работников;
  • организация обучения, подготовки и переподготовки специалистов, организация и координация в области повышения квалификации специалистов;
  • организация взаимодействия Ассоциации с провайдерами образовательных услуг по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
  • разработка и проведение тренингов для специалистов, формирование и актуализация тестовой базы для проведения тестирования специалистам;
  • разработка методологии по внедрению новых проектов;
  • определение стратегических направлений развития системы профессионального развития и оценки специалистов в сфере туризма в соответствии со стратегическими государственными программами, организация и проведение мероприятий по подтверждению квалификации специалистов;
  • организация взаимодействия Ассоциации с организациями образования по вопросам обеспечения отрасли квалифицированными молодыми специалистами, адаптации учебных программ организаций образования с потребностями производства (организация всех видов практики студентов, стажировки преподавателей организаций образования, совместная разработка учебно-методической литературы) в сфере туризма.

 

Требования
Сертификацию может пройти заявитель, который отвечает установленным требованиям.

От кандидата требуется следующее:

  • Подать заявку по установленной форме с приложением всех необходимых документов
  • Предоставить документально подтверженные свидетельства о наличии профильного образования или курсовой подготовки, посещения тренингов, конференций, семинаров;
  • Опыт работы по квалификации, заявленной на сертификацию, при условии сертификации от места работы;
  • При необходимости «Центр сертификации в сфере туризма» может потребовать прохождение дополнительной подготовки.

 

Перечень необходимых документов для сертификации выпускников:

  1. копия удостоверения личности (паспорта);
  2. документы, подтверждающие трудовую деятельность (копии производственных характеристик с предприятий);
  3. копии документов о повышении квалификации, прохождении курсов, тренингов по заявленной области сертификации (при наличии)

 

Перечень необходимых документов для сертификации персонала:

  1. копия удостоверения личности (паспорта);
  2. копия документа об образовании (диплом, аттестат);
  3. копии документов о повышении квалификации, прохождении курсов, тренингов по заявленной области сертификации;
  4. справка с места работы с указанием занимаемой должности и стажа работы в заявленной области сертификации, заверенная руководителем предприятия.

 

При подаче заявки от руководителя организации, прилагаемые документы по перечню предоставляются на каждого кандидата персонально.