Центр сертификации в сфере туризма
Объединение юридических лиц «Столичная ассоциация туризма» - «Центр сертификации сфере туризма», именуемое в дальнейшем «Центр» был создан в 2018 году. Центр является структурным подразделением Объединения юридических лиц «Столичная ассоциация туризма», далее именуемое «Ассоциация».
Область сертификации: экскурсоводы и гиды-переводчики.
Основные функции Центра сертификации в сфере туризма:
- методическое обеспечение мероприятий по оценке работников;
- организация и проведение тестирования работников;
- формирование единых (корпоративных) стандартов профессионального обучения и развития работников;
- организация обучения, подготовки и переподготовки специалистов, организация и координация в области повышения квалификации специалистов;
- организация взаимодействия Ассоциации с провайдерами образовательных услуг по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
- разработка и проведение тренингов для специалистов, формирование и актуализация тестовой базы для проведения тестирования специалистам;
- разработка методологии по внедрению новых проектов;
- определение стратегических направлений развития системы профессионального развития и оценки специалистов в сфере туризма в соответствии со стратегическими государственными программами, организация и проведение мероприятий по подтверждению квалификации специалистов;
- организация взаимодействия Ассоциации с организациями образования по вопросам обеспечения отрасли квалифицированными молодыми специалистами, адаптации учебных программ организаций образования с потребностями производства (организация всех видов практики студентов, стажировки преподавателей организаций образования, совместная разработка учебно-методической литературы) в сфере туризма.
Требования
Сертификацию может пройти заявитель, который отвечает установленным требованиям.
От кандидата требуется следующее:
- Подать заявку по установленной форме с приложением всех необходимых документов
- Предоставить документально подтверженные свидетельства о наличии профильного образования или курсовой подготовки, посещения тренингов, конференций, семинаров;
- Опыт работы по квалификации, заявленной на сертификацию, при условии сертификации от места работы;
- При необходимости «Центр сертификации в сфере туризма» может потребовать прохождение дополнительной подготовки.
Перечень необходимых документов для сертификации выпускников:
- копия удостоверения личности (паспорта);
- документы, подтверждающие трудовую деятельность (копии производственных характеристик с предприятий);
- копии документов о повышении квалификации, прохождении курсов, тренингов по заявленной области сертификации (при наличии)
Перечень необходимых документов для сертификации персонала:
- копия удостоверения личности (паспорта);
- копия документа об образовании (диплом, аттестат);
- копии документов о повышении квалификации, прохождении курсов, тренингов по заявленной области сертификации;
- справка с места работы с указанием занимаемой должности и стажа работы в заявленной области сертификации, заверенная руководителем предприятия.
При подаче заявки от руководителя организации, прилагаемые документы по перечню предоставляются на каждого кандидата персонально.